Водящий: Егор Гамаюн Антонина Гамаюн

Вводный семинар по Целеустроению


Семинар будет полезен и тем, кто уже в курсе «целеустроения» — значительный упор мы сделаем на работу с ЦЕЛЕПОЛОЖНОСТЬЮ.


 


Целеположность — это способность оставаться в нужной тебе задаче и не лошиться.


Очень важно научиться быть хозяином своему Вниманию  - тогда огонь горения (рожденный из Охоты Духа), не уйдет на ложные и чужие цели.


Современный мир наполнен торшаками и манками — наше Внимание воруется постоянно, а через внимание воруется сила и огненность нашей Души.


Целеположность будем осваивать через борьбу на любки и айкидо — знание пропущенное сквозь физическое тело становится частью материка — а значит глубинно именяется Мировоззрение.


 


Что такое целеустроение ?


Это исследование себя на предмет того, чего ты хочешь на самом деле ?


Имея такое орудие как Целеустроение можно:


  •  стать настоящим Хозяином свой жизни
  •  достигать свои цели более эффективно
  •  собирать Силу
  •  выходить на более высокий уровень целей (новый масштаб)
  •  выходить за свой предел и ограничения
  •  жить в размер Замысла (Скумы), с которым воплотился на землю
  •  стать счастливым и сделать счастливыми своих близких

 


Можно бесконечно долго очищать своё сознание. Можно бесконечно долго в медитации прозревать свою истинную природу. А можно в самом начале определиться с тем, куда ты хочешь идти на самом деле. Это дает возможность сэкономить время и силы на то, чтобы не блуждать окольными путями. Для решения этой задачи у наших предков была целая наука. Называлась она Целеустроение.


Объясняя целеустроение мне показывали пальцовки.


«ЛОХ»


Пальцовка Лох


Растопыренная пятерня обозначала человека — «лоха». Лох по офеньски это веник. Человек, имеющий множество никак не связанных с друг другом целей, чем-то напоминает веник — его цели торчат из него в разные стороны. Сам он постоянно лошится — перескакивая между этими целями — от одной к другой. При этом у лоха нет никакой возможности сфокусироваться на одной цели — его внимание постоянно скачет между целями. Лох не может быть по-настоящему внимательным. И даже если каким-то чудом лоху на некоторое время удается себя удерживать на достижение выбранной цели, то и достигнуть её все равно не удается — так как на достижении этой цели не удается сфокусировать силу. Вся сила остается размазаной между целями.


«МАС»


И наоборот, человека, чьи цели сходятся к вершине, чья сила собрана в пучок и потому велика,
Старики называли «мас» и показывали такую пальцовку:


Пальцовка МАС


Большие палЬцы сходятся вместе и являются основанием «пирамиды» — это «мамка», это то, что тебя кормит.
Чуть выше мизинцы — они переплетены и символизируют собой «долги».
Чуть выше сплетены безымянные пальцы — это «хвосты». Несделанные дела.
И хвосты и долги — это то, что отделяет тебя от воплощения шагов, которые ведут тебя к самому главному — к Скуме. Главной задачей — тому Замыслу, с которым ты воплотился.


Сплетенные средние пальцы — это твои истинные цели. А соединенные в самом верху указательные — это и есть вершина. Скума.


Человек, решивший стать хозяином своей жизни, может посмотреть на сквозь образ этой пальцовки. Пальцовка это изображает стремянку — «лествицу» или «лесницу». И тогда происходит смена самоощущения — тебе уже не кажется, что цели беспорядочно болтаются вокруг тебя как рой надоедливых пчел. Ты начинаешь видеть, что все цели жестко увязаны между собой и ведут к Скуме.


Сам поток желаний называется Стремнина. Работа с этим потоком называется Стремянка.
Стремянку эту надо простроить. И на самом первом, можно сказать нулевом шаге ты начинаешь видеть, что ты ничего просто так не делаешь — всегда есть какая-то цель, которую ты достигаешь в тот или иной миг своей жизни. И все эти цели не болтаются вокруг тебя роем надоедливых пчел, а увязаны в строгую последовательность. Где-то эта последовательность нарушена, где действительно есть цели, которые болтаются сами по себе. Стремянка есть, но вначале ты видишь лишь её контуры, лишь её очертания — которые как будто теряются в зыбком, непроглядно густом и искажающим «тумане».


Дальше начинается работа направленная на то, чтобы очертания этой стремянки стали предельно четкими и ясными.


И это в сущности простая, если идти последовательно, работа.


Выглядит она так:


В начале ты возвращаешь себе силу — очищая себя от чужих целей, так, чтобы остались только свои.
Затем ты пересматриваешь свои цели — очищая их от ложных.
Таким образом тебе возвращается изрядное количество силы и проясняется та часть стремянки, которая соответствует «истинным целям»


Теперь ты видишь истинные цели и начинаешь понимать, что тебя от них отделяют «хвосты» (несделанные дела) — в них много силы.

Также много силы вложено и в «долги», среди которых есть не только материальные, но и душевные или как сейчас модно говорить «кармические».
Каждый шаг этой работы был выпахтан стариками и доведен до уровня искусства.


Следующим шагом ты начинаешь видеть устройство стремянки и это видение позволяет создать натяжения, которые проходят сквозь все цели и ведут к Скуме (Мечте). Эти натяжения называли «тетивы». Тетивы могут звенеть. И звенеть от наполненности Духом. Тогда все, что ты делаешь, становится Духовным Путем. И, все что ты делаешь, уже совершаешь с великой Охотой — с горением. Жизнь из серой, тоскливой, нудной и притушенной становится радостной и вдохновенной.


Умному человеку для работы над собой достаточно и того, что уже сказано. Однако зачем тратить силы на то, чтобы заново изобретать велосипед ?


 


Если хотите участвовать в семинаре -
заполните форму: