Центр Гамаюн

Многим из тех, кто приходил ко мне за учебой, я предлагал сделать описание мира, в котором "хочешь жить жизнью Души". Я многим предлагал вглядеться в Скуму (главную задачу воплощения), вглядеться в Мечту. Из нескольких сотен сходу это смогли сделать только 3 человека. Остальные либо уходили сразу, либо плавно затухали и незаметно исчезали из моей жизни и лишь небольшая часть из этих сотен идет малыми шагами вперед. Уважение вызывают и те трое и те, кто способен двигаться малыми шагами вперед.

Прямо скажу, что те трое - это были очень цельные и сильные люди - сильные несколько телом, сколько "внутренне". В чем их отличие от остальных сотен ? Только в том, что они уже до моих вопросов выпахтали образ своей Скумы, своей Мечты. Сделали они это пройдя суровый жизненный путь, в том числе встречаясь лицом к лицу и со своей смертью и теряя друзей и близких.

Волочильня

Если мы движемся, то время от времени мы проходим сквозь что-то. Иногда это маленькая дверка и надо съесть волшебный пирожок, чтобы стать маленьким и пройти в эту дверку - как это сделала Алиса оказавшись в "стране чудес". Эта страна чудес уже здесь и сейчас - она вокруг нас и у каждого где-то рядом есть своя заветная дверка. Заветная дверка на то и заветная, что просто так ты в неё не войдешь. Чтобы пройти сквозь неё, что-то в себе нужно увидеть и изменить. Каждый раз проходя сквозь такие дверки мы меняемся. И каждая последующая дверь закрепляет эти изменения и со временем они становятся качественными. Так, чтобы металлическая проволока стала гибкой её заготовку протаскивают сквозь систему отверстий и каждое последующее отверстие уже (меньше)предыдущего. Такое устройство называется Волочильня, а то, что с проволоки снимается и счищается, называется "сволочью". Также и мы - проходим сквозь жизнь как сквозь Волочильню. И если тебе вдруг кто-то из окружения говорит "сволочь", возможно это звонок и знак указывающий на, что где-то рядом есть заветная дверь.

Мы не можем не меняться. И либо мы меняемся сами - прикладывая к себе осознанное усилие, либо оказываемся в таких условиях, в которых Жизнь сурово и безжалостно срывает с нас мундиры, облики, личины, маски - одним словом все наносное и инородное - все что сжимает, сдавливает и искривляет Душу. Пройдя достаточно долго по второму пути, ты начинаешь прозревать и понимать, что единственное поле битвы - это твое сознание. И необязательно "выходить из дома", чтобы что-то про себя понять и изменить. Если ты этого еще не понял, тогда тебя ждет дорога под названием Жизнь и идя по ней, ты будешь находить и терять, радоваться и испытывать горечь утраты, получать удовольствие и мучиться от того, что нет ничего, что дарит тебе наслаждение, ты будешь побеждать и страдать от боли поражений. И однажды ты поймешь, что нет ничего кроме самопознания и главнае битва - это битва в твоем сознании.

Но иногда "полевые условия" - это единственный способ, чтобы взять урок. Одна из самых суровых волочилен - это война. Человек, который прошел войну и смотрел в лицо смерти, освобождается от плена самообмана и вернувшись в "гражданский мир", ему бывает нелегко в него влиться - слишком много в нем лицемерия и забытья, слишком сильно "гражданский мир" отличается от того яростного, чистого и простого мира на войне, где есть только ты, плечо друзей и казачья песня, которую можешь с ними спеть и где ты все время знаешь, что в любой момент можешь погибнуть и погибнуть может тот, кто прикрывает твою спину. Этот мир прост. Это мир без всяких компромиссов сдирает с твоей Души всю грязь и нечистоту. Иногда, случается и так, что ты совершаешь Подвиг - так Душа мгновенным порывом заполняет свои пустоты, становясь совершенней.

Я сам на войне в этой жизни не был. Но я вглядывался в эту "среду" сквозь рассказы друзей, которые там были. Благодаря этому я вспоминал и себя в прошлых воплощениях, где я был на войне.

 

Срывая с себя лопоть. Душа без давления образов.

На войне как на войне.. Больше и не скажешь.. человеку который там не был, словами очень трудно передать и состояние и описать сам мир войны.. Слов может не хватить..

Войну я привожу в качестве примера того, какой могла бы быть жизнь каждого из нас - простой и полной яростного горения.

Но мы и так постоянно участвуем в сражениях - особенно с близкими на кухне. Или даже с друзьями или товарищами по общему делу.

На войну многие попадают с Душой "загнутой в дугу и завитой в венец". И с этой душой в простом и яростном мире порой происходит удивительное. Существует множество описаний того, как русские войны во все времена, следуя душевному порыву, срывают с себя кольчугу, бронежелет или любую другую защиту. До пояса срывается с себя все - одним могучим движением разрывается одежда на груди - от Горла до Ярла (это стогна - места где душа крепится к телу). Матросы во время великой отечественной войны срывали с себя бушлаты и рвали на груди тельняшку, наши предки снимали кольчугу, рвали рубаху и шли в бой по пояс голыми. Увидев идущего вперед без страха обнаженного по пояс русского война, враг часто обращался в бегство. Такое вселяет ужас в слабых душой и в тех, кто воюет не за правое дело. Сорвать с себя одежду - это обрядовое действие, которое доступно и нам - оно в наших "генах", в нашей родовой памяти. Этим действием срывается не только одежда с физического тела, этим действием срывается вся лопоть с Души. И ты становишься "оголтелым" - срывается все, что на тебя наложило общество в виде ограничений, также уходят твои страхи, сумасшествия и одержимости. Ты становишься един с богом. А на врага уже идет чистый Дух - без ненависти и гордыни, а только с любовью к своей Земле и к тем, кого ты защищаешь.

По сути то, что ты можешь с себя сорвать - это всего лишь образы в нашем сознании - слои мути лопоти. Конечно, хочется одним разом взять и сорвать с себя все эти слои мути лопоти. Но для этого необходимо создать ряд условий - таких, как например на войне. Лопоть умели срывать не только на войне, но в мирной жизни. В различных древнерусских посвящениях (как сейчас принято говорить инициациях) человека протаскивали сквозь кляцу, обнажая его душу, помогая перейти в "измененное состояние сознания".

Но в любом случае сорвать лопоть получится только на время. Рывка не получится.

Если ты понимаешь, что рывка не получится, то у тебя могут опуститься руки и ты продолжишь жить дальше как и жил - тихой размеренной жизнью, как скажем болотный троль в своем тихом болоте. Но душа, разок шевельнувшись под толстой и ничего не чувствующей кожей, будет постоянно напоминать о себе. Возможно ты даже будешь знать и помнить , что нет ничего кроме самопознания и что у тебя есть Скума, есть Мечта. Если ты это осознаешь, то как тебе теперь жить дальше "болотным тролем" ? Ты конечно можешь гнать от себя это знание - со временем оно может замылиться и даже забыться, ты даже сможешь себе доказать, что это все ерунда. Но даже в этом случае в тебе останется сомнение и только дожив до старости ты поймешь, что "просрал" это воплощение - отчаяние твое будет абсолютным..

а времени ушло.. время уходит неумолимо. "жизнь коротка - залетел и вылетел", говорили старики

Сделать первый правильный шаг просто. Слетай в воображении в конец своей жизни и посмотри - будешь ты там жалеть, что этого шага не сделал. Если будешь жалеть, то возвращайся обратно и делай это шаг.

Начни протягивать проволоку сквозь первое отверстие.

И опять тебя может что-то остановить! Что ? Ты каким-то "чувством" знаешь, что впереди тебя ждет много трудностей. Ты знаешь, что у тебя может не получится и что ты можешь проиграть ! Конечно тебе лучше ничего не делать - так ведь с тобой точно ничего плохого не произойдет. Но это всё иллюзия. Поражение тут может быть только одно - если ты сдался.

Сделать выбор в сторону осознанного самопознания и трудно, и сложно. Трудно, потому что пугает - прежде всего неведомое в тебе самом. А сложно, потому, что за время жизни этих давящих и искривляющих душу образов становится очень много. И как только ты начинаешь смотреть в сторону своей Мечты, своей Скумы, ты оживаешь душой и все эти образы как-то разом вдруг ощущаются тобой как гнетущая тяжесть, которая придавливает тебя и душит. Эти образы чем-то похожи на могучих змей из одного мифа. Могучие змеи оплели героя и застыли камнем, замер и герой, найдя такое положение, чтобы можно было не задохнуться. Он не можешь дышать полной грудью, но он еще жив. И не шевелится он только потому, что знает, что опутавшие его стражи оживут, их могучие тела придут в движение и начнут сдавливать его сильней, пока он придушенный не перестанет бороться. Но герой на то и герой - он никогда не сломается внутренне и не сдастся.. Он может только на время упасть в "провалище"(подробней смотрите русские сказки про Ивана-царевича).

 

Вещественность образов и их давление.

Образы - это не нули и единицы, записанные на жесткий диск нашего мозга. Образы - это содержимое сознания. Они вещественны и для души они являются тем, что на неё давит. Некоторые образы давят сильно и не только давят, но еще и искривляют Душу. И душа уходит с того места, чтобы не ощущать это давление. Она как бы сжимается. Если же образ не просто давит, а еще и уродливо искривлен, то искривляется и душа.

Так, чтобы как-то жить с искривленной и сжатой Душой, мы принимаем себя такими - маленькими, сжатыми, искривленными. Душа искривляется и вслед за душой искривляется тело, повторяя рисунок искривления, и мы начинаем болеть. Но мы привыкаем и к болезни. и к собственной сжатости и кривизне. Тем более что почти все вокруг ведут себя также - с сжатой душой и кривыми телами. И волей неволей подумаешь, что так и должно быть. И ты слегка приДушенный поваливаешься в сон.. Как и другие вокруг тебя.. Конечно, время от времени что-то будет тебя и ты начинаешь шевелиться и этим ты будешь своих "стражей". Они оживают и ты чувствуюешь на себе всю их тяжесть и силу.

Но ты смотришь в себя и понимаешь, что ты не сдался. Тебе просто нужно время.

 

Жизнь Души

В действительности мы время от времени выходим в душевные состояния. Душа расширяется, увеличивает свой объем и сразу соприкасается с образами, которые на неё давят. Если принять наркотик - алкоголь или любой другой наркотический яд, то можно выйти за пределы этого давления и на время тебе будет хорошо, это может сделать даже еда, в котором много сахара или какого либо другого такого же сильно действующего искуственно созданного вещества. Но это будет лишь на время, да и заплатить за это придется как минимум частью здоровья физического тела.

Какой тогда выход ? На первый взгляд, непонятно, как освободиться от этого гнета. Стоит только начать жить жизнью Души, стоит только начать смотреть в Скуму, в Мечту, как почти сразу начинается гнет образов - и судя по гнету их чудовищно много. А ты, какой ты сейчас, с этим явно не справишься. И вот здесь есть подсказка ! Да, ты не справишься со всем этим сейчас ! Но ты сможешь начать. И с каждым шагом ты будешь становиться сильнее.

И не надо наваливаться как Геракл на "авгиевы конюшни" на все сознание сразу. Гераклом ты станешь не сразу. И бестолково пытаться спичкой поджечь полено. Сначала от полена нужно отщепать лучинку и поджечь её. При чем здесь полено, спросите вы ? Старики часто сравнивали личность человека с поленом - они говорили, что оно должно сгореть в огне "креса". Полено сравнивали с личностью, а лучины - это личины. Чтобы разобраться со своей личностью её нужно суметь разделить на личины-лучины. С каждой из них ты сможешь разобраться - сил хватит. Полено целиком не загорится и не сгорит.

Также, как Гуливер, привязанный ночью нитками к земле, рванувшись не сможет разорвать все нитки сразу.

С чего же тогда начать ?

Первое - не надо сразу пытаться прыгнуть в свой настоящий душевный объем. Увеличивать объем души нужно постепенно и очень осторожно. Ты увеличиваешь объем Души плавно и медленно, не торопясь. Если сделать это резко, то ощущение гнета будет слишком сильным, слишком много может быть душевной боли и "ожерелья слез", которые за один раз ты выплакать не сможешь. А если ты к тому же еще мужчина, так ты и плакать не умеешь - не научили.
С чего начать ? Начать нужно с обретения Своей Земли. Пусть малого клочка, но твоей земли, за которую ты можешь зацепиться и удержать.

Хозяин. Своя земля. Печище.

Хозяин появляется сразу, как только появляется хозяйство.

Если сравнивать с жизнью крестьянина, то своя земля - это место, которое ты отвоевал у природы, для того, чтобы поставить свой дом - своё хозяйство. Ты как Хозяин, прихоидшь на новое место и по праву первого присваиваешь его себе. Если это лес, то начальное место ты отвоевываешь у леса огнем. Деревья валишь, а то, что осталось - пни и коренья, выжигаешь . Так образуется ПЕЧИЩЕ - выжженная огнем твоя земля. По мере того, как хозяйство твое будет расти, тебе придется отвоевывать у темного леса все больше и больше земли.

В твоем сознании "темный лес" - это образы, спутанные и переплетенные между собой, как растения в дремучем непроходимом лесу. Ты плохо эти образы осознаешь. Но ты можешь взять и выделить часть этого темного леса и направить туда своё Внимание. Внимание - это в В-НЮ-ИМАНИЕ, как говорили старики. "НЮ" - это нюх (возможно греческое "нюс" тут близко по смыслу), "ИМАНИЕ" - это Созерцание. Главное здесь - это Созерцание. Созерцая образы мы проливаем в них Свет. Свет этот подобен огню, которым крестьянин выжигает "печище". Этот свет сравнивали с другим священным огнем - с Кресом.

Печище

Чем больше твоё печище, тем больше объем сознания, которому ты ХОЗЯИН. Это объем управляемого тобой сознания.Чем больше этот объем, тем выше твоя способность удерживать в осознавании большие образы или цепочку или даже древо образов. Чем больше этот объем, тем больший объем знаний ты можешь усвоить за раз без усталости. Усталость при обучении - это признак того, что печище закончилось. Человек,имею большое печище редко когда теряет самообладание, выходит из себя, сердится или злится.

Печище дает возможность УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ.

Применительно к очищению большое печище позволяет работать с большим объемом болезненных образов, маленькое печище позволяет работать только с малым объемами болезненных образов.

Но однажды печища хватит на то, что охватить все своё сознание целиком

Как увеличивается печище ?

Любое освобождение от болезненного образа увеличивает печище. Но прежде чем начать работать с болезненными образами, необходимо иметь некий начальный объем свободного сознания. Должна быть хоть какая-то "своя земля" - откуда ты можешь ходить в темный лес и куда можешь по необходимости возвращаться.

Так, например, любое пропаривание и выпахтывание понятия закладывает и увеличивает печище. Эта та пахота, которая создает печище. Работа эта видна не сразу.. Также как не сразу видны труды крестьянского труда.

Егор Гамаюн

Центр Гамаюн




Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.