Про набитого дурака
Центр Гамаюн

Здравия и ясного сознания!

На форуме пошли отклики — вар-навар покатился.
Сегодня вы начнем выкладывать видео с лагеря, поэтому форум с завтрашнего будет запаролен —
желающие посмотреть видео, смогут это сделать через виртуальный клуб.

Пароль также предоставляется ядру клуба Душеведов - 
пишите Антонине.

По итогам полученных откликов
взятки можно свести к следующему:

ЗАКРЕПЛЯЕМ УРОКИ
И ПОДВОДИМ ИТОГИ

ОБУЧЕНИЕ РАЗУМА

Без тела боли жить невозможно,
также как невозможной становится жизнь, 
если ты постоянно в теле боли.

Если бы не было тела боли,
мы не смогли бы выжить

Если бы не было тела боли,
мы не смогли выстроить Разум.

Разум — сын кулака.

Дурак — чистое состояние Разума.

Придурок — дурак, отказывающийся от обучения 
и согласия на общественные договоры Придурок - 
это хитрость и личина (рассмотрим эту хитрость и этот облик отдельно).

Отморозок (набитый дурак ) -
человек, с вымороженным, отбитым и склянным материком,
также зачастую это недоношенные, а значит «недопеченные».

Отмороженность в раннем детстве возникает тогда,
когда не хватает тепла — от живушки и от дрежи.

Либо в следствии сильной травмы (особенно родовой или утробной).

Часто отмороженность растет из западка.

Отмороженность делает человека не обучаемым - 
превращая в НАБИТОГО ДУРАКА.

Дурака учат… не обучаемый дурак разрушителен - 
может как сам погибнуть,
так и мир разрушить.

Вот вам сказочка про НАБИТОГО ДУРАКА

«В одной семье жил-был дурак набитый. И, бывало, нет того дня, чтобы на него не жаловались люди: либо кого словом обидит, либо кого прибьет. Мать сжалилась над дураком, стала смотреть за ним как за малым ребенком; бывало — куда дурак срядится идти, мать с полчаса ему толкует: ты так-то, дитятко, делай и так-то! Вот однажды пошел дурак мимо гумен, и увидал — молотят горох, и закричал: «Молотить вам три дня и намолотить три зерна!» Мужики его за такие слова прибили цепами. Пришел дурак к матери и вопит: «Матушка, матушка! Ныне били хохла, колотили хохла!» — «Тебя, что ль, дитятко?» — «Да». — «За что?» — «Вот я шел мимо Дормидошкинова гумна, а на гумне молотили горох его семейные...» — «Ты что же, дитятко?» — «Да я им прогуторил: молотить вам три дня и намолотить три зерна. Они за то меня и прибили». — «Ох, дитятко, ты бы сказал им: возить вам — не перевозить, носить — не переносить, таскать — не перетаскать!» Обрадовался дурак, пошел на другой день по селу. Вот навстречу ему несут упокойника. Дурак, помня вчерашнее наставление, зашумел в превеликий голос: «Носить вам — не переносить, таскать — не перетаскать!» Опять отдули его! Дурак воротился к матери и рассказал ей, за что его прибили. «Ты бы, дитятко, сказал им: канун да ладан!» Такие слова глубоко пали дураку в ум-разум. На другой день опять пошел он бродить по селу. Вот свадьба и едет ему навстречу. Дурак откашлялся, закричал, как только свадьба с ним поравнялась: «Канун да ладан!» Пьяные мужики соскочили с телеги и прибили его жестоко. Дурак пошел домой, кричит: «Ох, мать моя родимая, как больно-то прибили меня!» — «За что, дитятко?» Дурак рассказал ей, за что прибили. Мать сказала: «Ты бы, дитятко, поиграл да поплясал им». — «Спасибо тебе, матушка моя!» И ушел опять на село да взял с собою дудочку.

Вот на конце села занялся овин у мужика. Дурак со всех ног побежал туда; забежал против овина и ну плясать да играть в свою дудочку. И тут дурака отколотили. Он опять пришел к матери со слезами и рассказал, за что его побили. Мать ему сказала: «Ты бы, дитятко, взял воды да заливал с ними». Через три дня, как зажили у дурака бока, пошел он бродить по селу. Вот увидал он: мужик свинью палит. Дурак схватил у мимошедшей бабы с коромысла ведро с водою, побежал туда и начал заливать огонь. И тут дурака порядком поколотили. Опять воротился он к матери и рассказал, за что его били. Мать заклялась пускать его по слободе, и с тех пор дурак и поныне, кроме двора своего, никуда не выходит.»

Если дать волю дураку, тогда он начнет разрушать мир.

Как в той сказке, где дурака поставили дверь амбара охранять — он её с петель снял, на спину повесил и ходил с ней — так мол надежней будет. Хозяева вернулись — амбар пуст, все воры вынесли.


 


 


Дурака надо учить Уму-Разуму.
Самое простое — это через внесение плотности (и боли) в материк.
В каждой возрастной веже свои части материк,
через которые надо вносить ЗНАНИЕ
о плотностях и пустотах этого мира.

Так в раннем детстве — это «попа».
В подростковых вежах барашка — верх лба у парней,
и макушка у девчонок (место аккурат за «козьими рогами»).
Если же взрослый мужик дурит — то его под микитки угощают.

Более подробно все это мы рассматривали на живых занятиях в лагере — куда, в какую часть материка в каком возрасте,
а также как и с какой силой. 

На-каз-ание — это искусство обучения Разума,
которое становится доступным только тогда,
видишь тель как створожившееся сознание.

МЫШЛЕНИЕ

В Мышлении Разум омертвевает и саму боль непосредственно уже вносить не нужно, достаточно подать знак о том, что вот сейчас «оно начнется» (ад на колесах… как недавно кто-то выразился..)

Так же как вместе с потерей Разума уходит и задача -
направленная на обучение самого Разума.
Вместо неё идет подмена — воздействуя на тело боли,
мы вызываем у людей нужное нам поведение.

Воздействовать можно — как включая тело боли них,
так и запуская тело и у себя — например, начиная пристрадывать, жалеть себя, ставить себя в гол, посыпать голову пеплом и т.д. и т.д.

Ради того, чтобы получить от других людей желаемое,
мы можем даже запустить у себя любую БОЛЕЗНЬ!!!

ВОТ ЗДЕСЬ И ВОЗНИКАЕТ ЗАДАЧА - 
перейти в разум и начать отслеживать у себя мышленческие образцы.
В лагере каждый должен был накопить наблюдения — каждый раз,
когда ты воздействовал на тело боли другому человеку,
или воздействовали тебе — надо было завязать узелок.

Чтобы было легче отслеживать нужно ставить язы,
яз работает — копится наблюдение.
Наблюдение накопилось — надо ставить новый яз,
более точный. И так многократноЧем точнее описание, тем точнее яз срабатывает.
в конечно итоге яз приводит к тому, что ты даешь ПОЛНОЕ ИМЯ.

как только дал ПОЛНОЕ ИМЯ — так сразу стал и Хозяином этому проявлению — образцу, личине, облику, сущности..

продолжение следует… жду ваших откликов..

Егор Гамаюн

Центр Гамаюн




Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.