Центр Гамаюн

Материк. Тело Боли. Тело наслаждения — как понятия

В прошлом лагере мы много говорили о Стихе (безмолвном состоянии ума) и Призраке. Пытались в них выходить. У многих получалось — выходить в и Стих и в Призрак. Одним словом, выходить в тонкое и оттуда править грубым. Но жить там — тонком и духовном мире тяжело.


 


«Причины-следствия» бывают разные.



Но корень всегда один:
Если мы недостаточно проработали себя на «грубом уровне», выход в тонкое будет временный — залетел и вылетел.


 Физическое тело и «Тель» (как говорили раньше на Руси ) которое у нас есть — это дар. Оно надето на Душу, подобно тому, как перчатка одета на руку. С одной стороны, оно резко ограничивает Душу в возможностях и способностях. С другой стороны, благодаря телу мы можем действовать в плотном мире  — совершать поступки, делать добрые или наоборот неправедные дела. 



Возможность действовать сквозь тело — для Души очень ценно.


 Поэтому если мы не доработали уроки на уровне Тели,


тогда нам рано выходить в более «тонкое». Скажем, если жизненный урок не взят, то придется вернуться и его взять - это как все равно что вернуться за частью своей души.


 Любой не взятый урок нас держит  и втягивает обратно, хотя порой мы этого и не осознаем.


 Что еще может держать нас в «земном» и не давать выходить в «тонкое» (тонкие тела, настраиваться на Горний мир, делать накат, путешествовать в ведогонном теле) ?



Все, что на уровне Тели требует Очищения.


 Рассмотрим подробней.


 Раньше на Руси, когда мудрый человек умирал,


то кончину свою чувствовал заранее. Тогда он шел в баню, мылся, одевался во все чистое и уходил легко — в Светлую.


 Наши предки Знали то, что современный человек упускает из виду.


Речь идет о нашем тонком устройстве.


 


Для начала давайте его рассмотрим.


 Эта часть статьи из БАЗОВОГО курса «ОЧИЩЕНИЕ СОЗНАНИЯ»


 ГЛУБИНА


 

В начале жизни у нас нет ни разума, ни сознания – мы стихиальны.Между нами и миром нет границы, как не было её в материнском чреве. В самом начале жизни мир вокруг нас — это некое «плоское марево».



По мере получения впечатлений в этом мареве начинает появляться глубина.В мареве начинает появляется объем.  Что это за объем ?
Это знание о плотностях и пустотах.



Плотность, условно говоря, «выпирает», а пустота — это то, что мы можем заполнить своим движением.


В «пустоте» можно «поселиться» заполнив ее собой.


 


МАТЕРИК
 


Находясь в утробе любящей и здоровой матери, тело плавает в блаженстве. Проходя через родовые пути, тело получает первый и
очень важный опыт взаимодействия с плотным миром.


 


Кесарево сечение при рождении делали лишь царям. Оно поэтому и называлось «кесарево».
Царей прежнего времени как «верховных жрецов» или «шаманов», уберегали от соприкосновения с миром людей. Однако специально обученные повитухи обминали и обжимали тело новорожденного царя.


 


Все остальные люди рождались естественно. Проходя родовые пути тело человека обжимается плотным кольцом - тело как бы сгущается. Это сгущение необходимо для того, чтобы мы могли выдержать познание окружающего мира, сталкиваясь с его плотностями.
 


Проходя через родовые пути, человек обретает своего пленку, обретение этой пленки соответствует обретению материка.

Так в нашем теле «под кожей» зарождается «материк». Материк — это первооснова, на которую в течении жизни ложатся все остальные впечатления.


 


И первые пеленания необходимы для того, чтобы материк сформировался правильно. По этой причине можно считать высочайшим искусством и пеленание, и повивание, и родовспоможение .


 


Материк новорожденного должен обрести достаточную плотность и упругость. И в тоже время если его сгустить до состояния остекленения, тогда у человека могут быть трудности с обучением и формированием Со-знания и Разума.

Всё полученное нами за жизнь знание ложится на «материк» или на те образы, которые лежат на материке. Материк — это фундамент Сознания и Разума.


 


Причем в разные этапы жизни это знание «притворожено» к разным частям тела:
 


В раннем детстве это спина — так как мы именно на ней лежим. Чуть позже, когда мы начинаем ползать — это колени и ладони. В более поздних «возрастных вежах», когда мы обретаем способность ходить, образы притвораживаются к стопам.


Видимо большая часть образов, лежащая в основе Разума,  притворожена именно к стопам.


 


В народном целительстве это знали и материк правили - щепали, чесали, размурлыкивали, кололи, выглаживали и «спивали». Если материк в каком-либо месте "склянный" — тогда его «размурлыкивали», «спивая» руками боль и напряжение. Если материк рыхлый, тогда могли и пощипать - сгущая плотность и повышая его упругость  в это месте.
 


Детям особенно важно «размурлыкивать» спину,
спивая с нее боль и напряжение. Тогда спина остается текучей и отзывчивой. Если же боли накапливается много, тогда тело начинает окостыживаться — как бы стекленеть. Тогда материк перестает быть отзывчивым и полученные впечатления уже куда с бОльшим трудом переходят в образы.



Если спи-на живая, на ней легко засыпать..
Если на спине спится плохо, то очевидно,
что материк в области спины надо очищать.


 


ТЕЛО БОЛИ



В начале своей жизни мы лежим на спине -
соприкасаясь с земной твердью.


Именно в это время на нас обрушивается
поток голода, холода, боли от вздутия живота и всего остального.


 


Чаще всего ребенка мучает голод. Это плотность.
Голод — это больно. Боль — это сигнал о разрушении. По этой причине мы не можем ее игнорировать. Иначе смерть.

Когда нам больно мы кричим - это естественная способность освободиться от боли. Если боль кратковременная, она с криком уходит из тела. Если источник боли в виде голода остается, тогда мы кричим до тех пор, пока боль не уйдет.

Ребенок кричит и в «плоском мареве» окружающего мира  вдруг появляется глубина - на зов приходит мама и в мареве появляется  кормящая грудь. Голод утоляется, ребенок переходит в состояние блаженства.



Так постепенно в материке формируется, условного говоря, два тела  - «тело боли» и «тело наслаждения».
 


Всё впечатления, вся плотность — все, что разрушает нас и приносит боль, записывается в ту часть материка, которая называется «тело боли».



Тело Боли — это память обо всех плотностях этого мира, память обо всех узлах боли, с которых нужно стекать, чтобы выжить.
 


На Пути Очищения Сознания с самого начала важно понимать, что основное познание мира идет через «тело боли». «Тело боли» это каркас, это скелет, на котором постепенно вырастает и образ мира, и образ себя.

ТЕЛО НАСЛАЖДЕНИЯ

Ум в Стихе течет по плотностям знания. Когда мы обретаем сознание, ум течет уже сквозь образы. И стекает он всегда из «тела боли» в «тело наслаждения». Если через «тело боли» мы мир познаем, то через «тело наслаждения» мы мир достраиваем, стекая с плотного в пустое, стекая с боли в блаженство.

Упражнение : закройте глаза и попробуйте походить в «темную», например, по квартире — вы ощутите пространство вокруг себя иначе. Движения станут более плавными и осторожными. Тело будет находиться в ожидании столкновения с плотностью. В это «знание тела» нужно всмотреться. Тело во многих местах может занеметь или зазудеть в ожидании удара или столкновения.


 


ОБРЕТЕНИЕ ОБРАЗА СЕБЯ


 Материк — это своего рода земля. Мать-земля. Постепенно на этой земле образ за образом, слепок за слепком начинает формироваться Образ Мира.


 Старики называли его Стод — Божий Мир.


 И в тоже время материк — это первый Образ Себя. И этот первый образ себя записан в нас в виде «тела боли». Не будь «тела боли», мы не смогли бы так ловко управлять своим телом, вписывая его в пустоты окружающего пространства.


 


И здесь очень важно запомнить, что материк
 - это Образ Мира и Образ Себя одновременно.

Материк — это самый первый слой сознания, в котором Образ Себя и Образ Мира НЕРАЗДЕЛЕНЫ. Потому он и назывался Стод — Божий Мир.


 



 


ОБРАЗ СЕБЯ И ВОЗРАСТНЫЕ ВЕЖИ

По мере познания меняется Образ Мира и меняется образ Себя. Постепенно между нами миром появляется некая граница - разделяющая мир снаружи и мир внутри.

Такие же границы образуются и внутри нашего сознания. Внутри сознания образы разделены своего рода валами или как говорили старики, вежами.

Материк  — это самая первая возрастная вежа.



Следующая за ней возрастная вежа называлась «мамич». Здесь начинает появляться речь. Ребенок говорит здесь о себе в третьем лице — со слов тех,
кто он нем заботится, а это «мамки и няньки».


 


например: «Слава молодец. Саня пошел гулять..»

Следующая возрастная вежа начинается тогда,
когда ребенок говорит о себе не в третьем лице,
а говорит «я сам».
 


Если ребенка воспитывают толковые родители,
тогда эта вежа называлась «рымень» — (рым, улица). В случае потерянное любви, ребенок переходил в вежу «маленького гаденыша».



Так постепенно человек переходит из вежи в вежу.
Вплоть до старости и смерти.

В старости человек оказывается либо в веже
«немощной старости», либо в веже «чародейства».


Все зависит от того, успеет ли человек в течении жизнь встать на путь самопознания или не успеет.

Самое интересное,
что начинает человек свою жизнь в «углу»,
в «углу» и заканчивает — но либо с Богом, либо без Бога.


Егор Гамаюн

Центр Гамаюн




Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.