Центр Гамаюн

понятия:
[плотность и пустота] [ впечатление ] [ пара ] [ образ ] [ сознание ] [ лопоть] [ память ]

Плотность и Пустота


 


В начале жизни у нас нет ни разума, ни мышления… Мы стихиальны. Между нами и миром нет границы, как не было её в утробе, а наше восприятие — это поток подобный некоему «мареву». Но постепенно в этом мареве начинается появляться глубина. Мир вокруг нас становится объемным. Эта «глубина» в мареве есть не что иное, как знание о плотностях и пустотах этого мира.


 


Как мы обретаем это знание? Когда наше тело встречается с плотностью, оно может разрушиться от «удара». Это может быть все, что угодно – острый угол стола, твердый пол и падение с высоты, высокое напряжение (удар электрическим током), открытый огонь, ножницы, холод, голод. Одним словом понятие «плотность» здесь философское.


Сигналом о таком разрушении является боль. Плотность — это то, что несет нам боль, когда мы с ней встречаемся. Сильная боль — сигнал о том, что разрушение тела может привести к гибели, к смерти. Что такое смерть? Это когда Душа (Дух) покидает тело. По этой причине мы не можем игнорировать ни боль, ни плотность, на которую налетаем. Получается, что плотность — это нечто подобное «узлу боли», на который лучше не попадаться. Эти «места боли» нужно запомнить, для того, чтобы в следующих раз их обтечь.  


 


Запомнить эти «узлы боли» мы можем благодаря нашей способности получать и хранить впечатления. Каждый раз натыкаясь на плотность, мы получаем впечатление — плотность как бы оставляет в нас свой отпечаток.


 


Упражнение 1:


закройте глаза и попробуйте походить в «темную», например, по квартире, вы ощутите пространство вокруг себя иначе. Движения стане более плавными и осторожными. Тело будет находиться в ожидании столкновения с плотностью. В это «знание тела» нужно всмотреться.


 


Упражнение 2: Внимание! Сумасшедшим пропустить ! 


Возьмите любую книгу в твердом переплете и ткните себя углом прямо в глаз, если у вас нет сумасшествия, вы не выбьете себе глаз, руки сами затормозят и на какое-то мгновение образ книги спадет и «обнажится» плотность — как узел боли.


Также можно попробовать разбежаться и удариться с разбега о колонну или стену. Перед самой стеной или колонной вас что-то начнет тормозить. Если в этот миг вы будете достаточно созерцательны, вы ощутите что в основе образа мира (как его «скелет») есть знание о плотности — как об узлах боли.


 


 


Впечатление. «Пара».


Впечатление это входит в тело — через все органы восприятия, дальше сквозь тело впечатление «ложится» на Душу или даже скорее «в душу». Это впечатление в буквальном смысле давит на Душу. Чтобы снять с себя это давление, Душа из самой себя творит вещество, которое старики называли «пара», как мы уже говорили. Пара истекает из души подобно «парению» идущему от костра.  Так впечатление снимается с поверхности души — как бы отодвигается с неё. Так впечатление становится образом. Образ – это хранимый в сознании слепок окружающего мира – какой-то его части. Само слово «образ» раскладывается на об-раз или об-рез, что явно указывает на по-ражение, рану и в тоже время на с-рез — слепок. Иными словами об-раз — это поток восприятия, имеющий предел.


Каждое последующее впечатление снимается с поверхности Души и уходит в Пару. А сама Пара наполняется образами. И становится со-знанием об окружающем мире. Пара с образами становится сознанием. Сознание — это пространство, среда, наполненная образами. Наполнение образами может быть более или менее плотным, и это тоже ощущается Душой как наличие свободного пространства сознания (хорошо себя чувствуем в целом и дееспособны) или его отсутствие (мы переполнены образами — впечатлениями и хотим отдохнуть).


 


Память


 


По сути, сознание — это среда или пространство, которое хранит всю историю нашего взаимодействия с окружающим миром.  Видение или понимание этого устройства сознания снимает невероятное напряжение, которое рождается у человека пытающегося представить, как его мозг вмещает весь накопленный объем знаний. Наш мозг не является ни хранилищем, ни центром управления. Он является чем-то вроде «интерфейса» у компьютера. Задача мозга передавать управление. Управление же исходит с более «тонкоматериального» уровня. Также как и образы хранятся в более тонкоматериальной по отношению к физическому телу среде – в сотворенной душой «паре».


 


Постепенно, день за днем, в сознании выстраивается «зеркальное» отражение окружающего мира. Зеркальное оно весьма условно — у каждого своя собственная «версия». Само устройство хранения называется Память. Название опять же не случайно. Образы отпечатываются и хранятся в сознании примерно также, как след от ноги отпечатывается в грязи. При этом сознание очень бережно к самому себе. Оно не делает повторных отпечатков. Сознание имеет возможность проверять, есть ли уже в нем воспринимаемый образ. И проверяет оно это каждый раз, когда происходит восприятие. И если образа еще нет, оно делает с него отпечаток, а если он есть, то сознание его узнает. Это значит, что нового отпечатка делать не надо, этот образ уже есть.


 


Память позволяет не только хранить образы, но и вытаскивать их из хранилища в нужный момент.  Память абсолютна. Мы запоминаем все, с чем когда-либо встречались. Сложность может возникнуть тогда, когда мы обращаемся в хранилище. Для большинства людей с «нетренированной памятью» чтобы что-то вспомнить, нужно покопаться в памяти. Как бы «помять» пространство сознания. Буква «о» в русском языке переход в букву «а» – возможно отсюда и слово «па-мять».


Чтобы вспомнить что-то забытой, нужно найти верную ниточку, а точнее часть нити нашего рассуждения под название Жизнь.  На эту нить нанизаны образы – один за другим. И если мы её ухватим и потянем за неё, то сможем вспомнить любое событие, которое однажды с нами было – любой день, любой образ. Почему так? Все дело в том, что образы, которые мы получаем в раннем детстве, уходят от Души все дальше и дальше, а образы, полученные нами недавно, близки к поверхности души. Поэтому мы относительно легко можем вспомнить то, что было с нами недавно и зачастую с трудом вспоминаем то, что было в раннем детстве.


 


От образов раннего детства мы отделены слоями образов вошедших позднее. Если все наши образы светлы и прозрачны, то воспоминания раннего детства с легкостью нам доступны. В этом случае говорят, что «память светлая».


Структурно же сознание можно представить в виде Лопоти.


 


Лопоть


Полученное впечатление переходит в пару и становится образом. Следующее впечатление, следующий образ отодвигает предыдущий образ дальше. Так образы наполняют пару слой за слоем. Эти слои старики называли словом Лопоть. Лопоть — это одежда. И слои сознания, нарастающие по мере жизни, похожи на капусту, про которую народная загадка говорит: тысяча одежек и все без застежек. Вот так и видится наше сознание состоящим из тысяч одежек. Но что из себя представляет капустный лист, если к нему приглядеться? Кажется, что это большая плоскость – большой лист. Но при разглядывании ты понимаешь, что в ней есть прожилки, то есть устройство. А всматриваясь дальше, видишь, что лист капусты — это веточка, на которой растут листочки. Только эти листочки срослись в плоскость. Но если капустный лист — это веточка, то у нее должен быть ствол и должен быть корень, которым она крепится к своему источнику. А к чему крепится ветка? К стволу, называющемуся кочерыжка. Из нее все и растет.


Плотность и Пустота

В начале жизни у нас нет ни разума, ни мышления… Мы стихиальны. Между нами и миром нет границы, как не было её в утробе, а наше восприятие — это поток подобный некоему «мареву». Но постепенно в этом мареве начинается появляться глубина. Мир вокруг нас становится объемным. Эта «глубина» в мареве есть не что иное, как знание о плотностях и пустотах этого мира.

Как мы обретаем это знание? Когда наше тело встречается с плотностью, оно может разрушиться от «удара». Это может быть все, что угодно – острый угол стола, твердый пол и падение с высоты, высокое напряжение (удар электрическим током), открытый огонь, ножницы, холод, голод. Одним словом понятие «плотность» здесь философское.
Сигналом о таком разрушении является боль. Плотность — это то, что несет нам боль, когда мы с ней встречаемся. Сильная боль — сигнал о том, что разрушение тела может привести к гибели, к смерти. Что такое смерть? Это когда Душа (Дух) покидает тело. По этой причине мы не можем игнорировать ни боль, ни плотность, на которую налетаем. Получается, что плотность — это нечто подобное «узлу боли», на который лучше не попадаться. Эти «места боли» нужно запомнить, для того, чтобы в следующих раз их обтечь.  

Запомнить эти «узлы боли» мы можем благодаря нашей способности получать и хранить впечатления. Каждый раз натыкаясь на плотность, мы получаем впечатление — плотность как бы оставляет в нас свой отпечаток.

Упражнение 1: закройте глаза и попробуйте походить в «темную», например, по квартире, вы ощутите пространство вокруг себя иначе. Движения стане более плавными и осторожными. Тело будет находиться в ожидании столкновения с плотностью. В это «знание тела» нужно всмотреться.

Упражнение 2: Внимание! Сумасшедшим пропустить ! 
Возьмите любую книгу в твердом переплете и ткните себя углом прямо в глаз, если у вас нет сумасшествия, вы не выбьете себе глаз, руки сами затормозят и на какое-то мгновение образ книги спадет и «обнажится» плотность — как узел боли.
Также можно попробовать разбежаться и удариться с разбега о колонну или стену. Перед самой стеной или колонной вас что-то начнет тормозить. Если в этот миг вы будете достаточно созерцательны, вы ощутите что в основе образа мира (как его «скелет») есть знание о плотности — как об узлах боли.

 
Впечатление. «Пара».
Впечатление это входит в тело — через все органы восприятия, дальше сквозь тело впечатление «ложится» на Душу или даже скорее «в душу». Это впечатление в буквальном смысле давит на Душу. Чтобы снять с себя это давление, Душа из самой себя творит вещество, которое старики называли «пара», как мы уже говорили. Пара истекает из души подобно «парению» идущему от костра.  Так впечатление снимается с поверхности души — как бы отодвигается с неё. Так впечатление становится образом. Образ – это хранимый в сознании слепок окружающего мира – какой-то его части. Само слово «образ» раскладывается на об-раз или об-рез, что явно указывает на по-ражение, рану и в тоже время на с-рез — слепок. Иными словами об-раз — это поток восприятия, имеющий предел.
Каждое последующее впечатление снимается с поверхности Души и уходит в Пару. А сама Пара наполняется образами. И становится со-знанием об окружающем мире. Пара с образами становится сознанием. Сознание - это пространство, среда, наполненная образами. Наполнение образами может быть более или менее плотным, и это тоже ощущается Душой как наличие свободного пространства сознания (хорошо себя чувствуем в целом и дееспособны) или его отсутствие (мы переполнены образами — впечатлениями и хотим отдохнуть).

Память

По сути, сознание — это среда или пространство, которое хранит всю историю нашего взаимодействия с окружающим миром.  Видение или понимание этого устройства сознания снимает невероятное напряжение, которое рождается у человека пытающегося представить, как его мозг вмещает весь накопленный объем знаний. Наш мозг не является ни хранилищем, ни центром управления. Он является чем-то вроде «интерфейса» у компьютера. Задача мозга передавать управление. Управление же исходит с более «тонкоматериального» уровня. Также как и образы хранятся в более тонкоматериальной по отношению к физическому телу среде – в сотворенной душой «паре».

Постепенно, день за днем, в сознании выстраивается «зеркальное» отражение окружающего мира. Зеркальное оно весьма условно — у каждого своя собственная «версия». Само устройство хранения называется Память. Название опять же не случайно. Образы отпечатываются и хранятся в сознании примерно также, как след от ноги отпечатывается в грязи. При этом сознание очень бережно к самому себе. Оно не делает повторных отпечатков. Сознание имеет возможность проверять, есть ли уже в нем воспринимаемый образ. И проверяет оно это каждый раз, когда происходит восприятие. И если образа еще нет, оно делает с него отпечаток, а если он есть, то сознание его узнает. Это значит, что нового отпечатка делать не надо, этот образ уже есть.

Память позволяет не только хранить образы, но и вытаскивать их из хранилища в нужный момент.  Память абсолютна. Мы запоминаем все, с чем когда-либо встречались. Сложность может возникнуть тогда, когда мы обращаемся в хранилище. Для большинства людей с «нетренированной памятью» чтобы что-то вспомнить, нужно покопаться в памяти. Как бы «помять» пространство сознания. Буква «о» в русском языке переход в букву «а» – возможно отсюда и слово «па-мять».
Чтобы вспомнить что-то забытой, нужно найти верную ниточку, а точнее часть нити нашего рассуждения под название Жизнь.  На эту нить нанизаны образы – один за другим. И если мы её ухватим и потянем за неё, то сможем вспомнить любое событие, которое однажды с нами было – любой день, любой образ. Почему так? Все дело в том, что образы, которые мы получаем в раннем детстве, уходят от Души все дальше и дальше, а образы, полученные нами недавно, близки к поверхности души. Поэтому мы относительно легко можем вспомнить то, что было с нами недавно и зачастую с трудом вспоминаем то, что было в раннем детстве.

От образов раннего детства мы отделены слоями образов вошедших позднее. Если все наши образы светлы и прозрачны, то воспоминания раннего детства с легкостью нам доступны. В этом случае говорят, что «память светлая».
Структурно же сознание можно представить в виде Лопоти.

Лопоть
Полученное впечатление переходит в пару и становится образом. Следующее впечатление, следующий образ отодвигает предыдущий образ дальше. Так образы наполняют пару слой за слоем. Эти слои старики называли словом Лопоть. Лопоть — это одежда. И слои сознания, нарастающие по мере жизни, похожи на капусту, про которую народная загадка говорит: тысяча одежек и все без застежек. Вот так и видится наше сознание состоящим из тысяч одежек. Но что из себя представляет капустный лист, если к нему приглядеться? Кажется, что это большая плоскость – большой лист. Но при разглядывании ты понимаешь, что в ней есть прожилки, то есть устройство. А всматриваясь дальше, видишь, что лист капусты — это веточка, на которой растут листочки. Только эти листочки срослись в плоскость. Но если капустный лист — это веточка, то у нее должен быть ствол и должен быть корень, которым она крепится к своему источнику. А к чему крепится ветка? К стволу, называющемуся кочерыжка. Из нее все и растет.

Егор Гамаюн

Центр Гамаюн




Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.