Центр Гамаюн

Друзья, заявленная Алексеем Гудковым задача (разделить школы) перешла в странную фазу.
Он явно пытается смешать нас с грязью — всеми доступными и недоступными способами.
Отвечать на это не вижу смысла, а вот последовательно ответить на вопросы, которые вы задаете — могу.

В продолжении темы  на форуме: вопросы и ответы — по Школе Любков


 


АНОНИМАМ И ПУСТЫМ ПРОБРОСАМ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО

ПРЕДСТАВЬТЕСЬ (фио паспортное), ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОС.
ЕСЛИ ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИЯ ИЛИ ДОЛГ ПЕРЕД КЕМ-ТО, ГОТОВ ОТВЕТИТЬ -
ТОЛЬКО ПО ФАКТУ — ГДЕ, КОГДА, С КЕМ, КАК ЗВАЛИ И  и т.д.




Отвечу на вопросы в одном потоке:


1. В так называемых «ристаниях» принимал участие только один раз (в самом начале запуска Рукопаши)


— это был бой с Ринатом Дороховым, видео сохранилось. итог боя — нокдаун.


2. Рукопашью ни у Батуева, ни у Герина не занимался.


ребята талантливые наверное, но понимание и видение поединка (скажем так) у них было совсем не такое, чтобы начать у них учиться


3. Про Рукопашь и мое к ней отношение я уже писал — это был ребрендинг «любков» с переходом в спортивное единоборство


- кроме зверков и новодельного «смешанного единоборства» из любков там почти ничего не было.



4. Про Дух — у нас он Православный, у Шевцова и его последователей нет.



Народный? нет… скорее «родовой»  


народная борьба розлита в народе, если же «наука» встречается только в одном месте -
тогда это уже не народная борьба, а скорее «родовой стиль» или даже скорее «авторский стиль»
Евгений Багаев подробно рассказывает как формировались любки — поэтому это скорее авторская школа.
доказательство тому является и то, как часто и регулярно за 25 лет менялись названия «тонких составов» и принципов любков.


Сложность положения Шевцова и его последователей в том, что как манок заявлена народная борьба, на выходе же оказывается,
что есть «это» только у Шевцова.


то есть, за «любки» Саныч держится как за авторскую школу.
точнее говоря «любки» пытается приватизировать Гудков
у Саныча теперь есть «рукопашь».


 


кстати, вот и личное отношение Саныча к Алексею (он называет его Лошиком):


"Банница, ты стала Любкиным человеком, а значит, ушла к Лошику. И признаком этого являются, с одной стороны, повышенная лживость, с другой – постоянные крики о нарушенной справедливости и о том, что вас не поняли.

Утомили! Я ничего не имеют против того, чтобы вы все работали самостоятельно. Но я избавляюсь от всех, кто изображает своих, но делает свои делишки. Вы все настроены на какие-то личные отношения,
........

Все обдолбалы стягиваются к Лошику. И этому я тоже рад."


 


далее..
Какой у Шевцова Дух?
скажем так, отличный от Духа который идет от Иисуса Христа.
и этим все сказано.


«истекающий ядом человек» явно не соответствует заявке на Дух жизни в Любках — это и про Саныча и Гудкова.
жизнь любках — это радость, открытое сердце, позволение и смирение, и наверное добродушие и великодушие.


заявлять одно, а делать по-другому — это либо двоедушие, либо осознанное шарлатанство.


«блатные замашки» и «постоянные разборки» под видом очищения — это явно «не жизнь в любках» — то есть, в Позволении.


на заре развития любков Саныч часто повторял «слова дедов» — «не бейтесь за справедливость,
под видом борца за справедливость в этот мир приходит Зверь»


«по делам их, узнаете их...»


5. Про то, что я слабый боец:


я не стремлюсь заявлять нашу школу как горнило «победителей мира»
однако опыт поединков конечно имею… скажем так — у меня не возникает затруднений в борьбе с мастерами спорта международного класса по вольной борьбе и самбо,
не возникало затруднений в поединках как с МСМК по боксу и так и с многократным чемпионом мира и Европы по мау-таю (за фамилиями и именами пишите в личку).
и я всегда рад повозиться в дружеском поединке на любки с достойным человеком


6. руководителем «Школы Любков» я нигде не представлялся



представляя нашу школу, мы говорим «Соборная Русская Борьба и Казачья Боевая Традиция»


мы не заявляем себя аутентичными казаками,
не заявляем себя хранителями древнего знания
мы собираем, исследуем, рассуждаем и пытаемся воссоздать
и сохранить «русский культурный код» (как психологию, так и воинских Дух)


никакого умысла «представить себя под вывеской Школы Любков» у нас никогда не было.
попытка нас нас облить грязью — это интриги и битва за людей (борьба за денежные потоки)


про использование слов «школа» и «любки» я уже писал — раз заявлено, что это народный способ,
то пользоваться этим может каждый — так как считает нужным.
у нас был курс(один из нескольких) который назывался «Школа Любков».
Все люди разные — кто-то предпочитает думать о других плохо — наделяя окружающих злым умыслом
а кто-то предпочитает думать о людях хорошее — например, можно ведь увидеть нас не как коммерсантов,
а как тех, кто подхватил доброе дело и приумножает его,


В который раз вспоминаю слова Иоанна Кронштадского — «беда наша часто в том, что свое зло мы приписываем другому человеку»


Сейчас мы называем курс «Борьба на любки» ,
чтобы не путали со тем, что сейчас делает Алексей Гудков -
его истекание ядом теперь у многих вызывает отвращение к «школе любков»


придирки Алексея про использование «бренда» «Школа Любков» притянуты за уши
уйдя из АС он бросил предприятие под названием «Школа Любков».
когда его в очередной раз его прогнал Шевцов, мы по-товарищески предоставили ему возможность преподавать на площадке нашего центра -
многие из наших учеников ходили и к нему, мы помогали ему раскручиваться — помогали набирать людей, организовывали ему семинары
— такая была дружеская помощь.


спустя некоторое время он назвал свое новое предприятие «Андреевские любки»
а еще спустя некоторое время название школы сменилось на «Школа воинских искусств Алексея Гудкова».
еще через некоторое Алексея пригласили провести семинары в Германии
организаторы семинаров в Германии вложили много средств раскрутку этого «бренда»
Алексей работал на их площадке как приглашенный преподаватель.
так опять появилось название «Школа Любков»


после того, как эти же организаторы вышли на нас и предложили работать на их площадке,
Алексей попробовал сделать все так, чтобы мы с немцами не сотрудничали (представляя их не в лучшем свете)


таким образом нам все это видится как битва за денежные потоки -
и все под видом борьбы за справедливость и чистоту традиционных знаний


7. С Евгением Багаевым (моим первым учителем по любкам) мы разошлись не самым лучшим образом .


если коротко, то я предложил парням из группы встретиться вместе в парке и позаниматься.
с Евгением это не согласовал. это конечно было ошибкой. молодой был и глупый.
с Евгением мы тогда поругались.
однако основная причина моего ухода была в том,
что Евгений пошел в адвайту-веданту (по пути Рамеша Балсекара)


8. Про использование знания от Шевцова и про то, что мы не благодарны.


то, что мы используем в нашей школе — это народное знание.
Шевцову благодарность за то, что он смог передать частичку этого знания.


однако вместе с этим знанием он передает то, что нам не по Душе.
мы называем это ересью — и оскорбления в этом нет.
ересью называется то, что уводит человека от Бога.
как определить, что такое ересь ?
сделать это можно,
опираясь на труды и рассуждения тех (как догмат),
кто достиг в преподобного Богу состояния — то есть, «обожился».


«Святые Отцы» — это те, кто прошел путь к Богу
После них остаются рассуждения ,
богословские труды и факта в виде чудотворства и подвигов.


Опасно идти за теми, кто пробивает какой-то свой новый путь, называя его «вековой традицией».


вековая традиция имеет множественные следы.


В Православии это сонмы святых — их нетленные мощи простое доказательство того,
ЧТО ПУТЬ ПРАВОСЛАВИЯ — ЭТО ПУТЬ ДОСТИЖЕНИЯ «ТЕЛА СВЕТА»


 


Больше мне к этой теме возвращаться не хочется,


лучше опишу все подробно в книге… к написанию которой я вернулся — кстати, благодаря во многом


 


 

Егор Гамаюн

Центр Гамаюн




Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.