О Шевцове и
Центр Гамаюн

Друзья, коллеги, братья и сестры, а также те, кому интересно.

Впереди меня ждет подвиг — ежегодный летний лагерь. Тема заявлена такая, которая будет требовать всего свободного сознания, почему срезаю хвосты и долги.

Я неоднократно как публичный (пока еще) человек предлагал всем у кого на меня зуб — открыто высказать мне претензии, если они обоснованы (то есть, подкреплены фактами), я готов Ответить.

Однако многие, не сверяясь с фактами, просто с чужих слов вешают ярлык. Пожалуйста, будьте разумны — проверяйте факты.

Посему раз и навсегда я здесь напишу как оно было — сюда вас и буду отправлять.

про ШКОЛУ ЛЮБКОВ


Вот возьмем претензию со стороны ученика Шевцова А.А., который ныне руководит школой имени себя — Алексея Гудкова.


Некоторое время назад он предъявил нам претензию в том, что мы используем словосочетание «школа любков». Претензия как минимум странная – так как и слово «школа» и слово «любки» расхожие (народные). 


До того, как Гудков начал весь свой «судебный процесс», являясь и обвинителем и судьей в одном лице ))), им была сделана попытка выяснить можно ли со нами сотрудничать на европейском рынке  воинских ремесел. 


После того, как и он, и я, благополучно (сохранив физическое и большую часть психического здоровья) покинули мир Шевцова между нами были приятелькие отношения — он арендовал у меня в центре небольшой зал для тренировок. Потом пути разошлись и вновь сошлись.


Я получил письмо, в котором  Алексей предлагал поделить рынок «школы любков » в Европе, также он спрашивал о том, как и для чего мы используем слова «Школа Любков» . После того, как ему было сказано — мы эти слова используем и у нас это раздел школы. Он ничего не возражал – любки и заявлялись не как авторская школа, а народный подход к борьбе (письма сохранились).  


Возражать он начал после того, как его германские партнеры по бизнесу окончательно  отказались с ним работать. Причина была в том, что его преподаватель по фамилии Дубровский своровал их базу и стал втихаря проводить свои семинары. 


Гудков не принял ответственностьза поступок своего преподавателя и немцы решили разорвать с ним деловые отношения. После этого они вышли на нас. 


Когда Гудков потерял рынок, он сделал попытку очернить нашу школу.
Обвинив нас в том, что мы используем название Школа Люков как вывеску и этим вводим людей в заблуждение обманывая как слушателей, так и организаторов в Европе. Тогда как «Школой Любков» — это личный бренд Гудкова, который говорит о том, что он Настыч и имеет право передавать древнее знание от мазыков, полученное им в свою очередь от Шевцова.


 


Во-первый, организаторы вышли на нас сами.


 


Во-вторых, в сертификатах о прохождения семинаров стояла отметка и печать «школы Гамаюн» (ныне СТОД) — школы Соборной Русской Борьбы и Казачьей Боевой Традиции. Любки у нас были и будут как раздел (один из многих) и убирать мы его не собираемся — сколько взяли столько и взяли, как поняли, так и поняли. 


 


В-третьих, в сети сохранились письма за 2010 — где мы однозначно заявляли о том, что больше не занимаемся «андреевскими любками» -  Шевцову не доверяем и участвовать в его авторских проектах под названием «рукопаш» (сейчас стала «тормоха») больше не хотим и идем своим путем. И те, кому нужны любки «аля Шевцов" – знают куда идти. Некоторые и ушли. Остались те, кому интересно было именно наше творчество. Мы сделали все, что наше имя и репутация никак не была связана с миром Шевцова (все письма сохранились) — на этом стоим и поныне.

 


Были и накладки — на сайте по любкам, который немцы готовили под Гудкова, организации просто вставили фотографию нашего руководителя. Эта ошибка была исправлено в кратчайшие сроки. 


 


Итог: 


от Гудкова многие отвернулись именно из-за манеры, в которой он пытался справедливость в оношении себя восстанавливать. 


 


Про древнюю традицию: 


По рукам гуляли кассеты, где Шевцов показывал чудеса и на эти чудеса шли мы — те, кто хотел верить, что русская чудесатая воинская традиция сохранилась.

Гудков единственный, кто в то время преподавал шевцовские любки в Москве — так к нему попадали те, кто искал Шевцова а через Шевцова искал «стариков». 


На Любки как идею тогда шли многие и годы уходили на то, чтобы разобраться с тем, что из себя представлял мир Шевцова\Андреева.


Мы разобрались и ушли. ушел в свое время и Гудков.
Однако что может заставить человека вернуться туда, где тебя били и унижали?
Ради чего? Ради того, чтобы иметь возможность представлять «древнее занние от стариков»?


 


ТЕПЕРЬ ПРО ШЕВЦОВА  И ВОРОВОСТВО


Это безусловно харизматичный и талантливый человек. 


Сложность его в том, что он до сих не определился какое именно знание он несет — народное (стариковское) или авторское. Отсюда его обиды на тех «топовых» преподавателей, кто, не выдержав его тирании уходил и начинал по своему усмотрению использовать то, чему научился. 


Он считает таких людей ворами. Отказываясь при этом вернуть немалые деньги заплаченные за многочисленные семинары в течении многих лет. 


Знания, которые дает Шевцов ценны, однако по его собственному признанию у него были лишь ключи (с его слов — учился он  около 3 лет). И весь его путь — это исследование и попытка найти баланс между путем Гуру и «трикстером-шарлатаном» (с его слов).


Однако мастыра хранителя стариковской науки очень удобна — можно поколачивать тех, кто берет и передает знание «не чисто», а во-вторых, можно выставлять любые условия для тех, кого втягивает идея «существования стариков и их хитрой науки». 


Но вопрос к самому Шевцову — чему можно научиться за 3 года? Да ни чему.
И как проверить уровень мастерства или просветления, о котором он время от времени заявлял? 


За 25 лет проведения всевозможных
— семинаров,
-открытия и закрытия школ («Русское тайноведение», «училище народной культуры», академия самопозанания", заповедник народного быта", русская школа" и т.д. и т.п.),
-создания закрытых собственных языков,
— открытия и закрытия понятий,
— создание и закрытие эксперимента по созданию народа

появился собственный Мир Шевцова, в котором Русским Духом уже и не пахло. Декорации «русскости» конечно он умел и умеет создавать.  
 


ИТОГ


Был у меня разговор с Евгением Багаевым (это один из ранних соратников Шевцова) и я его прямо спросил — куда именно идет Шевцов, что он хочет? 


Ответ был таким — он хочет создать «тело русского бога»


Хотел тело создать тело Бога, а создал тело Зверя.


 


Егор Гамаюн


 


P.S.


Любки у нас были и будут как раздел (один из многих) и убирать его мы не собираемся — сколько взяли, столько и взяли, как поняли, так и поняли. Если это знание народное, то народным оно и остается — причудливо гуляя в народе, творчески трансформируясь и изменяясь.


Также как и этнопсихология. Даем мы и любки и этнопсихологию таким образом, что это многим не нравится:

— во-первых, не водим по пустыне 40 лет в поисках земли обетованной
— во-вторых, даем знания просто, последовательно и интенсивно и не играем в «закрытые сообщества»





В своей попытке примирить Русский Мир (православных христиан и тех, кто изучает русскую народную культуру) мы иногда чувствуем себя как между молотом и наковальней.


К примеру, офени и мазыки были христианами -  этот исторический факт старательно Шевцовым обходится. Само Православие для него как красная тряпка для быка.


Однако любой серьезный исследователь не может и не должен обходить стороной опыт «русского православного старчества» — хотя бы потому, что это опыт достижения Преподобного Богу Состояния.


 

Егор Гамаюн

Центр Гамаюн




Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.