О повседневности и истинном мире
Центр Гамаюн

Совсем недавно я опубликовал видео, где я делаю укеми Ватанабе сенсею. вот это видео. На это видео я получил ряд странных откликов, общее звучание можно свести к следующему — «этого не может быть, это поддавки, это не взаправду.»

Однако один толковый человек заметил:
"Вообще считаю что высшая оценка мастерству исполнителя от сторонних зрителей- не может быть так не бывает они сами ведь он ничего не делает подстаааава. Это как про полотно Куинджи — ночь над Днепром — зрители отказывались верить что луна и свет от нее без подсветки сзади произведения. Пробовали на первой выставке шедевра заглянуть за. ( Хочу сказать что написать ночь одна из самых сложных задач. Книжные репродукции даже отдаленно не дают впечатления — рекомендую посмотреть в оригинале — гений. ). так что вдруг здесь и в самом деле явление подобного порядка. "



На эту же тему платоновский миф о пещере


 

 

 Платоновский миф о пещере


"Для Платона пещера представляет собой чувственный мир, в котором живут люди. Подобно узникам пещеры, они полагают, что благодаря органам чувств познают истинную реальность. Однако такая жизнь — всего лишь иллюзия. От истинного мира идей до них доходят только смутные тени. Философ может получить более полное представление о мире идей, постоянно задавая себе вопросы и ища на них ответы. Однако бессмысленно пытаться разделить полученное знание с толпой, которая не в состоянии оторваться от иллюзий повседневного восприятия. "

 

Что интересно, когда у человека появляется возможность освободиться от иллюзии… и от «смутной тени»  шагнуть к истинному миру, тогда человек зачастую предпочитает сказать — этого не может быть (потому что не может быть никогда). И человек делат все, чтобы в его жизни не было чудес… и сила при этом может быть бешенная.

А сила любого человека по сути равна Богу. Почему? Хотя бы потому, что любой человек может не впустить в себя Бога..

Егор Гамаюн

Центр Гамаюн




Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.