Ответы на вопросы
Центр Гамаюн

Чаще приводи себе на память, что в тебе зло, а не в людях.
Таким убеждением, совершенно истинным,
предохранишь себя от многих грехов и страстей.
Беда наша часто в том, что мы свое зло приписываем другому.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский
Моя жизнь во Христе: Слово 166



 


ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


 


ВОПРОС: Является ли ваша школа традиционной?


 ОТВЕТ:  Нет если понимать буквально. Наша школа является собирательной и мы оставляем за собой право творчески перерабатывать собранное знание.


 Название школы отражает суть — Соборная Русская Борьба и Казачья Боевая Традиция.


 


ВОПРОС: Почему вы используете название Школа Любков?


 ОТВЕТ: «Борьбой на любки» мы называем один из разделов нашей школы. Это название мы используем для одного из курсов и класса.


 


ВОПРОС: Имеет ли вы на право использовать слово Любки?


 ОТВЕТ: Имеем. Слово «любки» является народным. Борьба на любки является народной традицией — это подход к бою и обучению.


 


ВОПРОС: Имеете ли право использовать название «Школа Любков»?


 ОТВЕТ: Мы используем слово Любки. Это народная Традиция так нам изначально объясняли те, кто эту традицию передавал.


ВОПРОС: Имеет ли вы отношение к «Школе Любков» Алексея Гудкова и школе «Рукопаши» Александра Шевцова.


 ОТВЕТ: Краткая биография Георгия Фунтикова (творческий псевдоним Егор Гамаюн):


«Я начинал заниматься любками у Евгения Багаева. К моему сожалению он пошел в Адвайту (линия Рамеша Балсекара) и наши пути разошлись. Большую часть того, что я знаю по Любкам, я взял у него. Алексей Гудков на тот момент преподавал в Москве — около года я занимался у него в зале и в тоже время Саныч (Шевцов А.А.) запустил Академию Самопознания и появился Заповедник- тогда и начались ежемесячные интенсивные семинары.


Потом Алексей перебрался на постоянное жительство в Заповедник. В Москве какое-то время занятий не было.


Потом группу Алексея подхватили его ученики — я ушел из группы и начал вести свои занятия.


Через некоторое время было запущено устроение „Школы Любков“ — в которой я был одним из преподавателей:


я вел занятия в Москве в своей группе от Школе Любков, было согласование учебного плана и были регулярные месячные отчисления.


Спустя некоторое время „Школа Любков“, скажем так, перестала „нравиться“ Санычу.
Это был 2007 год. Саныч запустил новую школу и назвал ее Рукопашь. Тогда же был создан атаманский круг. Была большая реформа — Школа Любков распалась, спустя некоторое время Гудков Алексей ушел из Академии Самопознания и пошел своим путем. После распада „Школы Любков“ преподаватели её стали новоиспеченными атаманами со своими ватагами.


Таким же атаманом оказался и я.
 


В одной из бесед между мной и Санычем был разговор о том,
что имеет смысл создать свою школу — где будут слиты любки и айкидо (на тот момент у меня был 2 дан айкидо айкидо, на момент написания этого ФАКа у меня 4  дан — высший технический дан).


 Дальше был разговор между мной и Алексеем, где я сказал, что иду своим путем.


По преподаванию — с согласия Саныча я проводил различные семинары (с которых делал ему отчисления). В Академии  вел класс „Подготовка к Накату“ .

В 2010 году я ушел из АС — были обиды и ощущение несправедливости — было написано и опубликовано многое, чего сейчас писать не стал был..
Однако с методами преподавания и направлением общего движения Шевцова А.А. я не согласен и ныне.


 


ВОПРОС: Вы приписываете себе авторство некоторых любошных упражнений, таких например, как „столбик и пьяница“. Алексей Гудков говорит, что это упражнение вы взяли у него. Так ли это?


 ОТВЕТ: Истота этого упражнения была показана Алексеем Гудковым. На основе истоты мы придумали семинар (много-шаговую методику работы с опорами сознания) „столбик и пьяница“.


 


ВОПРОС: Где лучше всего учиться любкам?


 ОТВЕТ: Слово любки народное — это подход к борьбе. Слово Любки в 90е годы прошлого века Шевцов А.А. взял как название для своей Школы. Если вам интересна именно эта школа (она известна как „Андреевский Любки)- тогда имеет смысл идти к Шевцову и к тем, кому он передавал “настычные пельмаги» (в 2005 году их получили Метлев, Гудков и Стрепет). В 2007 году Шевцов создал новый проект под названием Рукопашь. Все остальное является народным творчеством — в том числе и то, что мы даем в рамках нашего класса «Борьба на любки».


 


ВОПРОС: Вы где-то написали, что после обучения у Шевцова и ухода из Академии Самопознания «пустили накат на воду». Как это понимать?


 ОТВЕТ: Накатенное состояние является особым состоянием Души, условно говоря, это способностью выйти душой за пределы тела — это позволяет вызвать движение в Душе в другого человека (как бы накатить своим движением на его движение). Душа тонко но вещественна, а значит можно оказывать воздействие  этой средой на соответствующую по «плотности» среду". Если идти правильным путем, то накат рано или поздно открывается у любого человека. Так что же мы спустили на воду?  На воду мы спустили те «колдовские дары» (образы), которые Шевцов передает в виде посвящения.


 Что происходит при прямой передаче? Помимо передачи состояния передаются и образы.


 


ВОПРОС: Почему от посвящений и образов прямой передачи нужно освобождаться таким образом?


 ОТВЕТ: Если коротко — чтобы они не давили на Душу.


 


ВОПРОС: В сети много материалов связанных с «травлей» Шевцова. Говорят во время «травли» Шевцова вы убрали упоминание о том, что учились у Шевцова.


 ОТВЕТ: Все у кого мы учились перечислены здесь - http://gamajun.ru/prepod/23. Эта страница никогда не закрывалась.


 


ВОПРОС: У Алексея Гудкова, руководителя «Школы Любков» есть к вам претензия — что вы никогда не сдавали зачеты по любкам и не имеет право их преподавать.


 ОТВЕТ: Некоторое время Егор был преподавателем в Школе Любков Алексея Гудкова и проводил вместо него семинары (например в Санкт_Петербурге в 2006 году). 


Алексей видимо это «забыл».  О праве преподавать Алексей пусть решает в рамках своей личной школы и предприятия, к которой мы не имеем никакого отношения.


 


ВОПРОС: Алексей Гудков считает, что вы украли знание и искажаете его.


 ОТВЕТ: Обучение что у Евгения Багаева, что у Алексея Гудкова, что у Александра Шевцова было платным. Какую цену надо заплатить, чтобы на выходе из школы тебя не назвали вором?


«Любошные принципы» рождаются из прямого Видения тонкого состава человека. Оно либо есть, либо его нет.


 


ВОПРОС: В чем суть претензий Алексея Гудкова?


 ОТВЕТ: Чужая Душа потемки. Видимо он считает, что мы наносим ущерб, обучая людей не так, как обучает людей он.


Еще стоит помнить слова святого Ионна Кроншдатского — часто мы приписываем свое зло другому человеку — обвиняя его во лжи и фальсификации.
В действительном мире если есть ложь и ущерб — всегда есть пострадавший и свидетель. 


Мы можем лишь предположить что наш подход не всем нравится — поскольку мы слишком щедро, быстро и методично передаем знания.
Не привязывая человека к школе и не лишая его свободы.


 


 


ВОПРОС: Считается что «Школа Любков» — это древняя традиция, понятия которой передаются веками и поэтому важно передавать все в чистом виде.


 ОТВЕТ: На нашей памяти «древние» понятия «Школы Любков» менялись несколько раз. Так Евгений Багаев, который стоял у истоков движения (с начала 90х годов прошлого века), называл основную силовую опору «ядро силы» — в 2000х уже появилось появилось понятие «вихтора» (по офенски — это пояс). В течении 20 лет мы набладали как меняются понятия и появляются новые. Меняются названия. Трудно определить, где заканчивается сложившееся веками «древнее знание», а где начинается авторское творчество Шевцова Александра Александровича.


 


Повторяем — мы не претендуем на передачу «древнего знания». Мы даем то, что прожито, перераварено и проверено. 
Мы движемся в свободном творческом Потоке. С этой точки зрения мы никоим образом не являемся школой «древнего знания».


  


ВОПРОС: Что такое казачья боевая традиция?


 ОТВЕТ: По нашей версии Казачья традиция — это искусство выживания русского народа. Эта наука передавалась родовым способом.


 


ВОПРОС: Вы являетесь родовыми казаками?


 ОТВЕТ: Нет. В наших корнях есть родовые казаки, но себя таковыми мы не считаем. Казак — это один из высших уровней воинского посвящения. Мы к этому стремимся.


 


ВОПРОС: У кого вы учились казачьей науке?


 ОТВЕТ: Если коротко — то у многих. Продолжаем собирать и учится до сих пор.


Особо стоит выделить Сергея Николаевича Колюшенко — человека имеющего значительный боевой опыт, собирателя русского воинского Обычая.


 


ВОПРОС: Что такое Казачий Вар?


 ОТВЕТ: Это современная технология в основу которой положено родовое знание помноженное на боевой и методический опыт. Автор технологии Важнов Владимир Михайлович.


 




 


есть есть вопросы, присылайте rc.gamajun@gmail.com



 

Егор Гамаюн

Центр Гамаюн




Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.