о Саныче.. критика..
Центр Гамаюн

О ШЕВЦОВЕ И ТРОЕРУССИИ. версия 3.0

Тут кому-то из наших, кто проходит обучение по методике Очищения Сознания и Целеустроения, кто-то из троерусов написал, точнее говоря скажем так пожурил — «а что, мол первоисточник уже не катит»… имеется ввиду Шевцов А.А. 

 

Что сказать — один богоизбранный народ в мировой цивилизации уже есть, его все остальные народы скажем так «любят», но им пофигу — они же богоизбранные.. 

 

Всем тгоерусам и «друзьям Саныча» коротко отвечаем — «не катит».

 

Как говорится о бывшем учителе либо хорошо, либо ничего.

 

Поэтому я только представлю объективный расклад:

 

во-первых — Шевцов А.А. не единственный первоисточник. 

 

во-вторых — он к тому же не первоисточник, 

однако с его стороны есть заявление о том,

что через него идет источник знания и только он держит его в чистоте..

 

в-третьих — у нас с Шевцовым есть КЛЮЧЕВОЕ СИСТЕМНОЕ РАСХОЖДЕНИЕ -

мы занимаемся самопознанием для того, чтобы оно перешло в Богопознание. 

 

У Саныча Бога нет — у него есть Боги..

 

К Богам он причисляет и себя… и кстати говоря во время учебы причислял и меня и еще нескольких человек -

например, он считал Толстого спрятавшимся в теле человека Бахусом, меня считал спрятавшимся в теле человека Ганешей.

 

С православной точки зрения это ересь… Было ли это его убеждение, видение и трюк сказать сложно. Все зависит от целеустроения.

 

Вот так и разошлись Пути.

Разошлись они давно и главная причина описана выше.

 

Мы идем по Православной стезе, а

мир троеруссии — это мир в котором Саныч хочет спахтать тело «русского бога».

 

Разные дороги.

 

Саныч безусловно человек одаренный и талантливый,

что-то он передает от стариков, а что-то достраивает и додумывает.

 

Но в части наследия народной культуры последние его изыскания вызывают вопросы.

 

Есть еще один ключевой момент - 

мир троеруссии, созданный Санычем, как он тогда заявлял в виде психологической игры,

игрой не является — это сообщество, которое живет обособленно от остального русского мира.

Ну выделились и ладно — любая деревня или община на это право имеет.

 

Когда я был внутри этого «психологического эксперимента» у меня (также как у других согласно моим опросам)

было ощущение — что мы истинно русские, мы как бы над остальным русским миром.

То есть, мы не просто обособлены, а мы еще и «истинные арийцы» — троить — это значит дышать.

Трое-рус — тот кто дышит или живет по-русски.

 

Находясь внутри системы трудно её описать.

Так вот, лишь выйдя из системы можно увидеть её со стороны - 

Саныч в силу своей харизмы и тщеславия (которого он скрывает — об этом смотрите ниже)

подтягивает в свой мир людей соответствующих.

 

Возникает общество тех, кто считает себя выше остального русского мира.

То, что Саныч так лестно на страничках журнала Сноб отозвался о Звягинцеве и его Левиафане — лишний раз доказывает,

что наши пути разошлись не зря.

 

У меня фильм Левиафан вызывает отвращение.

Также как отвращение у меня вызывает, когда нобелевскую премию дают человеку,

который люто и мистически ненавидит Русь (как духовное явление) — я имею ввиду белорусскую писательницу Светлана Алексиевич..

 

… пчелы ищут своё, мухи своё..

 

Нет, мир созданный Санычем не выше и не лучше всего остального русского мира.

Он просто выделен из русского мира.

 

И здесь еще один миф, который, положа руку на Сердце, необходимо ради всех русских людей развеять.

 

Русь выживала Собором.

Собором и выживет.

 

Миф созданный Санычем заключается в том,

что мир троеруссии уникален — в нем есть уникальные знания, 

которых нет больше нигде в русском мире… и многие в это верят до сих пор, хотя уже давно не троерусы.

 

Так вот, русский мир бесконечно шире и глубже, чем любая отдельно взятая деревня -

пусть её и населяют сплошняком Дартаньяны-троерусы.

 

в Русском Мире хватает родников, ручейков, даже рек — через которые можно получить как знание так и силу, 

а при должном упорстве, можно найти моря и океаны..

 

Мы нашли.. 

 

Еще хочу сказать по поводу того, что мы якобы не благодарны за полученную учебу.

Во-первых, Саныч как один из источников упоминается нами — например здесь dushaved.ru/slovar-dusheveda

 

Но у нас давно уже своё исследование, и свои находки,

и СВОИ ИСТОЧНИКИ и, как говорят в этнографии, «информаторы».

 

Еще раз повторюсь — «троеруссия мир \более высокий, более сильный и наполненный уникальными знаниями\ — и все это в отношении русского миру» — это миф.

 

Русский Мир бесконечен — как бесконечны знания в нем розлитые, надо только чуять где искать — в тех же казачьих родах, где сохранилось характерничество,

в тех же линия прямой передачи — от одного СТАРЦА К ДРУГОМУ.

 

И еще одна вещь, о которой я скажу — в те времена когда я ездил в «академию самопозания» я помню как шла учеба у Саныча — это было бесконечное шоу. Яркие впечатления, сильные чувства, переживания — сказка. Возможно оно и правильно, ведь люди забывают то, о чем ты им говорил, но всегда будут помнить то,

что ты заставил их почувствовать… Саныч умел заставлять чувствовать..

 

Однако мы в Гамаюне настроены на то, чтобы собранные знания легли системно — в виде, как сейчас говорят, «технологии», то есть упорядоченно и доступно в полном объеме, когда бы человек ни захотел ими воспользоваться и в том объеме, который может взять именно сейчас.

И кажется у нас получается — по крайне мере, фундамент и первые этажи мы отстроили — и в плане школы Душеведения, и Соборной Русской Борьбы — учеба идет быстро и все разложено по полочкам.

 

Еще есть разница, не только в системности, но еще в том, чтобы обучить и отпустить человека с Богом (а также со знаниями и навыками).

Скажем лично не из троеруссии было тяжело выходить и многим кого я знаю, также тяжело было тот мир покидать — и есть в этом нечто нездоровое.

 

Но еще раз повторюсь, наше расхождение с Санычем в основе своей духовное — то есть, на уровне мировоззрения и высших целей, чтобы было понятно о чем, в качестве примера разберу небольшой отрывок из новой книги Саныча — Вторая ведогонь (сразу скажу, не осилил полностью) — открыл книгу на случайном месте, где Саныч критикует святителя Игнатия Брянчанинова в контексте рассуждения про то, откуда рождается сдержанность.

 

Брянчанинов пишет о том, что желание людской славы — это грех (тщеславие). Зная этот грех в себе, человек закрывает своё сознание и становится сдержанным.

 

Саныч пишет примерно следующее — «не хочу это сдерживать, так как желание Славы среди людей рвется из меня со страшной силой. Это не грех, это естественно! Не буду это сдерживать. Также как не грех — это желание телесной близости с противоположным полом.»

 

Дальше он критикует Русскую Церковь — мол, «как ловко церковные служители взяли и свели естественные потребности к тому, чтобы люди чувствовали свою нечистоту». 

 

Что сказать, Саныч либо, скажем мягко, допускает неточность рассуждения, либо это лукавство.

 

Если первое, то это значит у Саныча склянные места в сознании — иначе как объяснить такие сбои рассуждения. Если последнее — то это означает что Шевцов А.А. как минимум не видит своего читателя как равного себе «философа». 

 

Где сбой в рассуждении? Где склейка и подмена?

 

Смотрите внимательно:

Истинно то, что Церковь не считает телесную близость грехом.

Церковь считает грехом, когда это делается без ЛЮБВИ.

Православная Церковь считает это грехом, когда это делается в ущерб семье -

когда происходит предательство. Но самое главное — когда без любви,

а в угоду желанию получить удовольствие — тогда человек движется в противоположную сторону — в сторону эгоизма и безответственности.

 

Я расстроен от того, где сейчас оказался Саныч — как говорят святые отцы:

«если человек не Видит, что тщеславие это ДУШЕВРЕДНАЯ СТРАСТЬ, ТОГДА ОН СЛЕПЕЦ И ВЕСТИ ОН МОЖЕТ ТОЛЬКО ТАКИХ ЖЕ СЛЕПЦОВ..»

 

Путь во тьме на поля мертвых..

 

Ну, а троерусам хочется сказать — ребята, вы, 

судя по ядовытым комментариям в мой адрес (что мол я неблагодарный и учителя нельзя ругать), как болели исключительностью, так и болеете — она же ослепляет.

Этакая наглая самовлюбленность… Понимаю… Сам таким был..

 

Я не ругаю Шевцова Александра Алекссандровича как личность.

Я говорю о конкретных делах и конкретных рассуждениях.

 

есть разница между рассуждением и осуждением





Что сказать — сужать себя до мира троеруссии, 
Это значит отрезать себя от русского мира.

на Руси хватает удивительных миров  и удивительных учителей..

Егор Гамаюн

Центр Гамаюн




Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.